вторник, 30 сентября 2014 г.

Как заработать на Отзовике?

Здравствуйте! Вчера я начала свой блог и описала свой опыт на одном из самых популярных сайтов отзывов Irecommend. Сегодня я продолжаю тему заработка в сети и хочу рассказать Вам о таком сайте, как OTZOVIK.

Как заработать на Отзовике?

Как и на Айрекомменде, на Отзовике надо писать отзывы на товары, которые вы использовали.  Ваши отзывы должны быть качественными и полезными, тогда они заработают больше просмотров, а следовательно и денег. Конечно, сайт немного отличается от Айрекомменда, но суть та же.

Как писать отзывы?

Отзывы на Отзовике лучше писать разделяя текст на абзацы, выделяя главные моменты, чтобы читатель не закрыл отзыв сразу, увидев сплошной неразделенный текст. Подкрепляйте свои отзывы своими фотографиями, чтобы в достоверности ваших слов не было сомнений. Ну и учитесь писать интересно, не скомканно.

Чем Отзовик отличается от Айрекомменда?

Отзовик имеет несколько существенных отличий от Айрекомменда и дело не только в интерфейсе.


  1. На Отзовике дают бонусы за отзыв, если на товар написано менее 30 отзывов. В зависимости от количества символов и фотографий вы получите от 2 до 8 рублей сразу же после написания отзыва. Деньги за просмотры будут так же начисляться ежесуточно;
  2.  Отзовик платит больше за один просмотр, чем Айрекомменд. На отели вообще от 10 копеек за просмотр, а на обычные товары - 6 копеек. Напомню, что Айрекомменд платит 5 копеек за просмотр на любые товары;
  3. На Отзовике есть реферальная система: вы сможете дать свой реферальную ссылку своим знакомым, они будут писать отзывы, а вы будете иметь небольшое вознаграждение. У меня всего 1 реферал и я получаю за него 15-30 копеек в сутки. Наверное, просто надо заняться привлечением рефералов, чтобы доход от них был существенным. И расскажите рефералам, что процент платит сам сайт, а не снимает с их дохода - все по честному. Вот моя реферальная ссылка.
О чем писать на Отзовике?

Заметила, что косметику у меня больше смотрят на Айрекомменде. Отзовик же больше просматривается на специализораванную технику (газонокосилки, снегоуборочные машины, культиваторы), отели и туристические экскурсии.

Сколько можно заработать на Отзовике?

Я начала с Айрекомменда, поэтому на Отзовике у меня меньше отзывов и минималку (200 рублей) я выводила очень долго. Писала редко, но заметила, что благодаря бонусам на Отзовике можно быстрее заработать первый вывод, чем на Айрекомменде.

Вывод

Отзовик - приличный сайт, который платит деньги за отзывы, не обманывает своих авторов. Попробуйте и вы себя в этой сфере, лишняя копеечка не помешает никому, тем более что особо напрягаться не надо. Регистрируйтесь по ссылке!

Спасибо за внимание!

Сайты отзывов, на которых я успела поработать:
Айрекомменд;
СпасибоВсем;
Флап;
Ситикей.

2 комментария:

  1. Я тоже люблю этот сайт, недавно начала на нем свою работу, плюс в том, что они за сам отзыв еще платят денежку единожды, а нетолько за просмотры!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, поэтому можно и на вывод быстро собрать)

      Удалить