воскресенье, 16 ноября 2014 г.

Как вывести деньги с Айрекомменда?

Сегодня мой пост посвящен снова Айрекомменду, но это мой первый пост, который я создаю по просьбе читателя.

Итак, чтобы вывести деньги с Айрекомменда необходимо иметь на счету 150 и более рублей. Когда такая сумма накопится, то находите вкладку "МОИ ДЕНЬГИ"
Далее находим вкладку "ВЫВОД ДЕНЕГ"
Теперь нажимаем на кнопку "ВЫВЕСТИ НА СВОЙ КОШЕЛЕК"
И последний шаг - заполнение всех форм, номер кошелька и имя. Указываем номер кошелька и ФИО правильно, чтобы деньги не ушли не по адресату. Перепроверьте несколько раз и жмите кнопку "ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ВЫВОД СРЕДСТВ".
Все, теперь ждем 5-10 дней, деньги поступят на ваш счет ВебМани.
Спасибо за внимание!

ПС: Если я была полезна, то читайте мои статьи про Айрекомменд, про то как вставлять фото в текст отзыва и вообще несколько полезных советов новичкам.

 А если Вы по какой-то причине еще не зарегистрированы на этом замечательном сайте, то регистрируйтесь с моим промокодом TMXXKSHZ и получайте 50 рублей просто за регистрацию (действует только при использовании промокода).

Также я описывала свой опыт на других сайтах отзывов:

Сайты заработка вопрос/ответ:

Биржи статей и комментариев:
- Миратекст;
- Кукоммент

4 комментария:

  1. Надо же, не знала, что деньги так долго идут. Я еще ни разу не выводила, все не могу набрать эти 150 р.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Достаточно долго, так как у них этот процесс не автоматизирован((

      Удалить