понедельник, 10 ноября 2014 г.

Oтзыв на OtzyvPro. Относительно новый и перспективный сайт отзывов.

Я уже пишу на пяти сайтах отзывов и даже зарекалась больше не регистрироваться на подобных сайтах, но пытаясь найти информацию о лекарствах в гугле наткнулась на Отзыв ПРО. Я подумала, раз уж мне самой удалось найти его в поисковике, то и просмотры на нем должны быть.


Правила сайта такие же как и везде, с небольшими изменениями. Минимальное количество знаков - 1000, фотографии желательны, но не обязательны. Самое приятное - цена за просмотр 30 копеек, а бонус за написание отзыва (если в этой ветке меньше пяти отзывов) - 5 рублей и бонус за регистрацию 100 рублей. Мимо такого заманчивого предложения я пройти не смогла.

Вот уже 10 отзывов за 3 недели написано на Отзыв Про, просмотрами не сильно балуют, но это окупается большой платой за просмотр и бонусом. Пока что мне все нравится, в отличии от других сайтов отзывов нет сильной конкуренции и требований суровых нет. Для разнообразия - отличный сайт. Буду пока на нем пописывать, раз поисковики его видят, то это уже хорошо.
P.S:
Вот мои обзоры на сайты отзовики:
- Айрекомменд;
- Отзовик;
- СпасибоВсем;
- Флап;
- Ситикей.

А вот биржи на которых я тоже имею небольшой доход:
- Кукоммент;
- Миратекст.

И сайты вопрос/ответ:
- Большой Вопрос;
- МоскоуФАК.

Спасибо за внимание!

4 комментария:

  1. Не слышала о таком сайте, посмотрю)
    Скажите, а Вы дублируете свои отзывы на подобных сайтах?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я не дублирую копипастом (это запрещено), но иногда пишу на 1 и тот же продукт. Но всегда по разному получается, так что уникальность не страдает, просто надо писать на 1 продукт через пару недель отзывы, тогда получается совсем другой текст))

      Удалить
  2. А там есть реферальная система? А то пошла бы к Вам рефералом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, реферальная система есть, милости прошу http://otzyv.pro/ref/MZKr7lq6px

      Удалить