воскресенье, 16 ноября 2014 г.

Как положить деньги с вебмани на телефон? Фотоинструкция.

Недавно меня попросили читатели рассказать как перевести деньги с вебмани на телефон, поэтому я решила создать этот пост. Так как выплаты со всех сайтов заработка я получаю на вебмани, то с ним я уже на широкой ноге.

Как положить деньги с вебмани на телефон?

В первую очередь заходим в свой профиль на вебмани, находим сверху кнопочку "Оплата"

В графе оплата выбираем "Мобильная связь"
Далее выбираем нужную мобильную связь из списка:
Теперь заполняем все строки данными - номер телефона + сумма к оплате.
Отправляем проверочный код себе на телефон и вводим его в нужное поле:
И на это все. Можно потом добавить данный платеж в шаблоны и операция будет проводиться без лишних телодвижений.
Спасибо за внимание!

Сайты на которых я зарабатываю в интернете:
Айрекомменд;
Отзовик;
СпасибоВсем;
Ситикей;
Флап;
ОтзывПро;
Большой Вопрос;
Москоу Фак;
Миратекст;
Кукоммент.

6 комментариев: