четверг, 30 октября 2014 г.

Заработок на вопросах и ответах. Сайт Большой вопрос, очень простой способ заработка!

Когда я только начинала искать способы заработать в сети, то сайт Большой Вопрос показался мне неплохим способом набраться опыта. Суть работы состоит в том, что ты ищешь по сайту популярные на твой взгляд вопросы и даешь на них ответ (ответ должен быть логичным и без троллинга и содержать более 200 символов). Главное ответить в первой десятке, чтобы за ответ начали начислять деньги (на Большом Вопросе деньги начисляются в кредитах, чем выше репутация на сайте, тем больше отношение кредита к рублю).

Огромный плюс в том, что вы можете писать о чем угодно, например если вопрос "Как удержать мужа в семье?", вы выражаете свое мнение и оно может быть с ошибками или субъективное, но за это вас никто ругать не будет. Свобода слова во всей своей красе, правда из-за этого на сайте часто случаются ссоры и дрязги, но модераторы быстро подтирают эти комментарии.

Какие вопросы задавать на Большом Вопросе? На какие ответы отвечать на Большом Вопросе?

Первый месяц я постоянно отвечала на всевозможные вопросы, потом поняла, что отвечать надо на такие вопросы как "Сколько стоит мерседес в России?", "Почему полезно есть кашу по утрам?" и "Когда будет день медика в 2015 году?" и начала отвечать только на потенциально прибыльные вопросы. Таким образом я вышла до 5-10 кредитов в день и на сайт стала заходить гораздо реже, стала больше писать отзывов на Айрекомменде, писать комментарии на Qcomment и статьи на Miratext. Но пассивный доход от 150 кредитов в месяц стабильно имею, это около 110 рублей. Но ведь я уже давно ничего для этого не делаю, а деньги капают. Так что не могу не рекомендовать этот сайт, только правила сначала прочитайте, чтобы сразу не схлопотать бан.

Что делать если не начисляются деньги на Большом Вопросе?

Кстати, я сначала не поняла, почему мне кредиты не идут, когда только-только зарегистрировалась. Потом вчиталась в правила: кредиты капают на аккаунт через 2 недели после дня начислений. Но вы можете посмотреть сколько вам будет начислено в прогнозе начислений.

Сколько можно заработать на Большом Вопросе?

Прилагаю скриншот выплат на Большом Вопросе, к сведению я там сначала долго не выводила, ждала пока репутация повысится хотя бы до 0,8руб за 1 кредит.

Спасибо за внимание! Регистрируйтесь по реферальной ссылке, вам не убудет, а мне приятно.

2 комментария:

  1. Спасибо за отличную статью и отыв по этому сайту, все подробно написано. Иду по Вашей реферальной ссылке.

    ОтветитьУдалить