воскресенье, 19 октября 2014 г.

Как заработать на статьях? Биржа Miratext/Миратекст. Как зарегистрироваться и начать работать на Миратексте?


После моего опыта заработка на отзывах (Айрекомменд, Отзовик, Флап, СпасибоВсем, Ситикей) и на комментариях (Qcomment) мне захотелось попробовать себя еще и в написании статей. Я уже была зарегистрирована на Адвего, но там регистрировалась давно и еще была не готова работать в полную силу. Поэтому сайт Миратекст стал для меня первым опытом в серьезных статьях, где надо точно выполнять техническое задание и использовать ключи.

Регистрация на Miratext/Миратекст

Для регистрации на Миратекст вы должны будете заполнить профиль в качестве копирайтера и подтвердить свой мобильный телефон, только тогда вам будет доступны вступительные тесты. На Miratext/Миратекст тоже надо пройти экзамен, а только потом начать работать. Да, на этот сайт не так просто попасть, но для меня это было делом принципа, да и экзамен на Qcomment меня научил кое-чему.

Тест №1 на Miratext/Миратекст

Первый тест на Miratext/Миратекст проводится на знание русского языка. Вам будет задан вопрос с подковыркой и даны 4 варианта ответа, вы должны ответить правильно на все вопросы теста, иначе ко второму тесту не приступить. В сутки можно три раза пересдавать пройти тест. Вы сможете пробовать пройти тест хоть в течении месяца, пока не вызубрите все вопросы наизусть. Но я могу облегчить вам задачу.

Во время прохождения теста я сфотографировала несколько заданий и выложу их следующим постом.

Тест№2 на Miratext/Миратекст

Второй тест на Miratext/Миратекст состоит из двух пунктов. Если первый тест вы могли пробовать сдавать сотни раз, то на второй тест дается всего две попытки и желательно сразу не допустить ошибок.

1 задание. Написать статью на заданную тему на 2000-3000 символов. Статья должна быть интересной, без лишней воды и написана без ошибок. Советы такие же как и на экзамене Qcomment. Перечитывайте, проверяйте, отсылайте друзьям на проверку, делите сложные предложения на два и меняйте слова, которые вызывают вопросы, на синонимы.

2 задание. Составить три предложения с данными ключами. Ключи не надо менять, разделять знаками препинания или начинать с большой буквы. Помещайте ключ в середину предложения, выделите его жирным шрифтом и тут тоже старайтесь не допустить ошибок. Проверьте, перепроверьте, отправьте другу и только потом отправляйте редактору.

Второй тест проверяют в течении суток, это не неделя, как на Qcommente. Любая ошибка, даже опечатка закрывает вам дорогу на Miratext/Миратекст.

Тест№3 на Miratext/Миратекст

Третий тест на Miratext/Миратекст простенький. Вам надо будет заполнить свой профиль, прочитать правила сайта, пройти тест по правилам сайта. Ограничений на прохождение теста нет, поэтому - дерзайте.

Работа на Miratext/Миратекст

Ну тут уже все ясно: заходите в кабинет и смотрите, есть ли задания для вас. В тендере есть задания, которые можно сразу взять, есть задания, за которые можно побороться. Выполнив 7 заданий, я уже научилась работать с этим сайтом правильно. Не допускать тавтологии, проверять на "тошноту" и водянистость. Работа не сложная, а если тема Вам по душе, то и интересная. На первых порах я уже заработала 250 рублей за 7 статей (для начала - не плохо). На скриншоте видно что оплачено 14 операций, просто оплата за вставку изображения идет отдельной статьей.

Реферальная программа на Miratext/Миратекст

На сайте Миратекст есть реферальная программа, вы можете приглашать своих друзей на этот сайт и получать процент от прибыли Миратекста за написание статей вашими рефералами. Если мой обзор был полезен Вам, то регистрируйтесь по реферальной ссылке!

Спасибо за внимание! Подписывайтесь, в следующем посте я напишу как пройти тест №1 на Miratext/Миратекст.

Комментариев нет:

Отправить комментарий