понедельник, 6 октября 2014 г.

Отзывы на Ситикее! Стоит ли вкладывать в Ситикей силы?

Здравствуйте, сегодня я хочу рассказать Вам о еще одном сайте для заработка в сети - Ситикей. Это последний сайт отзывов, на котором я зарегистрировалась и, к сожалению, на фоне остальных он выглядит не очень то привлекательно, однако кое-какие деньги я на нем зарабатываю.

Чем отличается Ситикей от других сайтов отзывов?

Главным отличием Ситикея от других сайтов отзывов является то, что он долларовый. При регистрации дают 1 доллар на счет. Второе отличие - отзывы надо писать от 1000 символов. А минимальный вывод средств - 3 доллара.

Отзывы на Ситикее. 

На Ситикее я начала писать прошлой весной и там было действительно весело, каждый день начинались конкурсы на различные тематики: сайты, медицина, диеты, авто и т.д. Был стимул писать по 10-15 отзывов в день, хоть и призы были от 2-10 долларов за первое место, тем не менее в некоторых конкурсах я даже умудрилась попасть в призы, а в одном даже выиграть. Но это было весной, а потом конкурсы закончились и сайт начал постепенно разочаровывать.

Без денег за конкурсы остались лишь деньги за просмотры, а за просмотры деньги тоже дают только каждые 100 просмотров. Поэтому некоторые отзывы, написанные для конкурсов остались практически неоплаченными, не смотря на наличие фоток в них и 1000+ символов.

О чем писать отзывы на Ситикее?

Если на Спасибовсем у меня хоть что-то смотрят кроме лекарств, то на Ситикее смотрят только лекарства. И некоторые даже неплохо, но этого мало, чтобы выводить деньги с Ситикея хотя бы раз в месяц. Поэтому капает мне около доллара в месяц при 176 отзывах. Но, если будут конкурсы все равно поучаствую, "фо фан" (для веселья), так сказать.

Реферальная система

Вы можете приглашать своих друзей на сайт с помощью реферальной системы, писать отзывы с друзьями намного веселее, проверено на своем опыте. Вот моя реферальная ссылка.

Сколько можно заработать на Ситикее?

Приведу пример выводов средств с этого сайта. Видно, что в основном выплаты я заказывала в самом начале, когда были конкурсы. Теперь же по 30-60 центов раз в 2 недели. Маловато... А последний вывод вообще 10 дней висит, не платят что-то, может падение рубля на них сказалось?

Итог

Буду поддерживать свой аккаунт на Ситикее до лучших времен, а все свои силы брошу на Айрекомменд, Отзовик, Флап и СпасибоВсем, о них я уже писала в блоге.

Спасибо за внимание! Подписывайтесь, в следующих постах я расскажу о биржах комментариев, которые тоже дают неплохой заработок!

3 комментария:

  1. Сайт в упадке, думаю не стоит тратить время и нервы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я все надеюсь что раскрутится ))) Просто 176 отзывов на нем висит, не хочется терять такой багаж!

      Удалить
  2. Почитайте мою статью , посвященную заработку на СитиКей. Быть может правильные выводы сделать поможет.

    ОтветитьУдалить